Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Декабря 2023 в 14:36

Опубликован рейтинг удобства интернет-магазинов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4525
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD представили UX-рейтинг интернет-магазинов. Он разбит на три категории – «Электроника, техника», «Красота и уход» и «Продукты питания», но со временем будут добавляться новые категории. Лидерами стали сайты компаний DNS, Vprok.ru Перекресток, КрасоткаPRO.

Топ-3 рейтингов интернет-магазинов

Цель проекта

Показать ecom-бизнесу и его подрядчикам, как сделать сайты интернет-магазинов удобнее и полезнее для покупателей.

Максим Жуков, директор по развитию KISLOROD:

Пока большинство интернет-магазинов сложно назвать удобными, а процесс покупки в них приятным. Из аудита в аудит мы видим одни и те же ошибки. Надеюсь, наш чек-лист позволит выполнить необходимый минимум в UX, а дальше дело за глубокой аналитикой.

Методология

Для анализа каждой категории были взяты 10 лидеров ecom-рейтинга Data Insight. Сайты оценивались по чек-листам, которые были сформированы с участием экспертов из компаний с сильным ecom: METRO, Мвидео, Спортмастер, Детский мир и других.

Каждому пункту чек-листа присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:

  • Критично. Это то, без чего сложно или невозможно совершить покупку. Например, поиск или корзина.
  • Важно. Без них человек может найти и купить товар, но это очень неудобно. Например, сортировка по цене или выбор нескольких фильтров одновременно.
  • Добавляет удобства. Это то, что улучшает опыт покупателя и обычно отличает классный интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по смыслу запроса, а не точному совпадению, или уведомление о появлении любимого товара, которого не было в наличии.

Чек-лист удобства интернет-магазинов

Полные рейтинги и чек-листы можно посмотреть на сайте рейтинга.

Источник: пресс-релиз Рейтинга Рунета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть