Каждый из потоков в свою очередь будет состоять из нескольких секций на темы «Веб-аналитика для начинающих и профессионалов», «Инновационные технологии веб-аналитики», «Веб-аналитика в кейсах», «Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа» и др.
Ключевым событием iMetrics станет двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров "Веб-аналитика 2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов".
Кроме того, «западный» взгляд на веб-аналитику на конференции представит Клэнси Чайлдс (Google, Лондон). В своем докладе он расскажет о тенденциях и проблемах развития в России и мире, а также о том, как веб-аналитика влияет на сферу интернет-маркетинга в целом.
Среди других докладчиков – представители компаний Яндекс, Google Россия, Openstat, WikiMart, ABBYY, МТС, Лаборатория Касперского, KPMG и др.
Конференцию завершит круглый стол, посвященный анализу кейсов, присланных участниками и дискуссия, посвященная взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса.
Первая профессиональная конференция по веб-аналитике в России состоится 11 ноября 2011 года в Москве в центре «ИнфоПространство». Организаторы iMetrics - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters. В числе генеральных партнеров конференции – Google, Яндекс и Openstat.