Опубликована русская версия обновленной инструкции для асессоров Google

В октябре 2021 года Google в очередной раз обновил инструкцию для асессоров. Предыдущее обновление было ровно год назад. Digital-агентство Ant-team подготовило перевод инструкции на русском языке.

Новая версия документа дает более четкие пояснения о том, каким страницам и сайтам следует ставить очень низкую оценку, а также лучше описывает ситуации, когда не стоит этого делать даже при наличии информации, которая считается вредоносной. 

Остальные изменения не столь существенны. В основном они связаны с добавлением более актуальных примеров и сокращением некоторых разделов в связи с более детальным описанием критериев страниц и сайтов очень низкого качества.

Что изменилось:

  • Изменен и обновлен раздел «Очень низкое качество страницы»; изменены и обновлены соответствующие примеры.
  • Упрощено определение статуса «оскорбительные результаты», чтобы устранить избыточность раздела «Очень низкое качество страницы».
  • Обновлено руководство по изучению репутации сайтов и создателей контента.
  • Расширено определение подкатегории YMYL «Группы людей».
  • Незначительные изменения в тексте (обновлены снимки экрана и URL-адреса, формулировки и примеры приведены к единообразию, удалены устаревшие примеры, исправлены опечатки и т.д.)

Основные изменения коснулись раздела про страницы очень низкого качества. Этот раздел был полностью переделан.

Кроме того, появилось больше упоминаний об исключениях, когда страница или сайт может незаслуженно получить очень низкую оценку.

В старой версии документа при описании страниц очень низкого качества в первую очередь говорилось о некачественном контенте. В версии 2021 года на первый план выходит именно опасный контент, который «поощряет, описывает, провоцирует или напрямую причиняет вред самому пользователю или другим лицам». Такой контент получает более подробное описание, чтобы асессоры могли точно его определить. Если контент определен как вредоносный, то дальнейшая его оценка уже не требуется.

В разделе про страницы с затрудненным просмотром появилось больше примеров. Здесь же дается пояснение, что «страницы авторизации или платного доступа на сайтах, которые в остальном заслуживают доверия, не следует рассматривать как ненадежные, обманчивые или принуждающие пользователей к нежелательным действиям». Кроме того, если основной контент недоступен по объективным причинам (например, не загружается или заблокирован в данном регионе), то это также не является основанием для очень низкой оценки.

В главе про репутацию сайта и создателя основного контента делается дополнительный упор на то, что для разных сайтов требуются разные виды источников сведений о репутации.

Полную версию обновленного документа на русском языке можно посмотреть здесь.

Источник: Блог Ant-team


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)