RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты первого
В рейтинге учитывались агентства, обладающие высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и современных технологий закупок digital-рекламы.
В тройку лидеров вошли ArrowMedia, iConGroup и i-Media.
ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance-маркетинга:
Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.
Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.
Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата.
Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).
Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж.
Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.
Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов.
Подробнее о результатах рейтинга и его методологии читайте