Исследование проходило в формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, предоставляющих услуги заказной веб-разработки в России.
В исследовании приняли участие такие компании, как:
Actis Wunderman
ADV
Aero
AGIMA
AIC
AILOVE
AlterEGO
АРМАДА
Articul Media
Студия Артемия Лебедева
Artus
Artwell
Astronim*
BrandStudio
CreativePeople
DALEE
Студия Борового
DEFA
Deluxe Interactive
FISHART
Freeger
GRAPE
Greensight
ITECH.group
Айтекс
KODIX
MST digital agency
Nile
Nimax
Notamedia
ONY
Orange Label
ПЕРЕДОВИК.RU
Pichesky
Бюро Пирогова
Promo Interactive
qb interactive
QSOFT
Quantum Art
Red Keds
Redsoft
rutorika
Сибирикс
Simtech Development
Сайтсофт
Smartica
SPYK
Текарт
Traffic Isobar
Трилан
VIPRO
В ходе исследования замерялись следующие параметры:
Легкость нахождения номера телефона студии на ее сайте
Время ожидания ответа
Вежливость, внятность и корректность ответа
Сроки отправки email
Сроки повторного звонка
Ориентировочные цены
Ориентировочные сроки
Сергей Мартынов, автор исследования, Brainex:
Рынок веб-разработки в России (я слежу за ним с разных сторон с 2002 года) все еще развивается и взрослеет, и в вопросе построения отношений с клиентами нам есть, куда расти. Я хочу, чтобы для участников digital-рынка это исследование стало поводом задуматься – и улучшить ситуацию.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.