Операторы рекламных данных «Медиаскаут» (МТС) и «Первый ОРД» («Вымпелком») сообщили о завершении бесплатного периода пользования услугами маркировки для своих клиентов. С 1 июля ОРД введут плату за свои услуги, это будет процент от бюджета рекламной кампании.
- «Первый ОРД»: 1% от стоимости рекламы, зарегистрированной в отчетный месяц, но не менее 5000 руб. Для клиентов, которые подписали договор, но не пользуются услугами ОРД – 500 руб. в месяц.
- «Медиаскаут»: 1% от стоимости рекламы, зарегистрированной в отчетный месяц для компании, которая регистрирует креативы; для остальных участников цепочки – 0,1% от рекламного бюджета, но не более 5000 руб. Для клиентов, которые подписали договор, но не пользуются услугами ОРД – 1000 руб. в месяц. Для компаний, регистрирующих саморекламу – 20 руб. за хранение мегабайта контента в течение года.
Остальные операторы пока не сообщали о тарификации услуг маркировки. По известным данным:
- «Озон ОРД» публиковал тарифы, но не делал заявлений о том, когда они вступят в силу;
- «Лаборатория Разработки» («Сбер») до 1 июля берет за свою работу символическую плату в 1 руб.;
- «ОРД-А» (AmberData, «Национальная Медиа Группа») работает над тарифной политикой и по меньшей мере до конца июля работает бесплатно;
- ОРД Яндекса, согласно информации на сайте, «стремится сделать услугу маркировки нетарифицируемой для текущих партнеров на тестовый период до сентября 2023 года»;
- ОРД VK работает бесплатно до окончания тестового периода, сроков не сообщает.
Источник: eLama