В мини-приложении ОРД VK теперь можно найти функцию автоматического сбора статистики по рекламному объявлению. Пользователю, который разместил рекламу ВКонтакте, нет необходимости собирать данные по показам объявлений и передавать их в ЕРИР – это сделает платформа.
Ранее опция была доступна только для токенов, созданных через мини-приложение, теперь автоматический сбор статистики доступен и для тех авторов, кто получал токен через основной кабинет ОРД VK.
Пользователю нужно лишь получить токен через основной кабинет ОРД VK или мини-приложение ОРД VK и добавить его в публикацию, пометив запись как рекламную. Платформа автоматически будет собирать ежемесячную статистику по показам объявления и отправлять её в ЕРИР. Обновление позволит автору рекламы сэкономить время на отчетности, избавит от необходимости удалять рекламные публикации и снизит риск получения штрафов.
Напомним, ранее SEOnews сообщал, что ЕРИР вводит новый параметр. С 13 января 2025 года станет обязательным указание в креативах категории продукта, для которого вы запускаете рекламу.
Источник: пресс-релиз VK