5 Сентября 2014 в 15:43

Органический поиск приводит 51% трафика на сайты

0 6317

Компания BrightEdge недавно опубликовала исследование, показавшее, что органический поиск является крупнейшим источником трафика и опережает платный поиск и социальные медиа.

source-of-traffic-brightedge.jpg

В ходе исследования были проанализированы следующие сферы деятельности:

  • Бизнес-услуги
  • Гостиничный бизнес
  • СМИ и индустрия развлечений
  • Ретейл
  • Технологии

Данные по всем секторам показали, что органическая выдача — основной источник трафика, но его доля варьируется в зависимости от отрасли. Так, бизнес-услуги получают наибольший процент трафика именно из органического поиска.

traffic-by-channel-brightedge.jpg

Объем трафика из платного поиска тоже варьируется по отраслям, показывая самый высокий результат для ретейла. Для сравнения, объем трафика из социальных медиа оказался посредственным для всех сфер деятельности.

Органический поиск принес немалую долю доходов для многих отраслей, например, ретейла, бизнес-услуг, технологий и гостиничного бизнеса. Тем не менее, по данным исследования, СМИ и индустрия развлечений больше выиграли от платного поиска.

revenue-performance-by-channel-brightedge.jpg

Также в исследовании говорится, что если посмотреть на соотношение трафика и доходов, то преимущество будет за платным поиском.

Из исследования:

В то время как органическая выдача, как правило, приводит больше всего посетителей, платный поиск приносит значительную прибыль для того трафика, который он приводит. Рассматривая соотношение трафика и выручки, можно заметить, что платный канал оказывает значительное влияние на бизнес-результаты, особенно для СМИ и индустрии развлечений.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть