Число посещений органического поиска в Google во втором квартале 2019 года сократилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Такие данные представлены в отчете компании Merkle.
Органический трафик в Bing и Yahoo также снизился на 26% и 11% соответственно. Единственной поисковой системой в США, которая продемонстрировала рост посетителей органического поиска, оказалась DuckDuckGo. Общее число визитов за год в поиске DuckDuckGo со всех устройств увеличилось на 49%, в мобильном — на 64%.
Даже несмотря на падение органического трафика, Google во втором квартале увеличил долю поиска на 1%. Но это произошло за счет потери доли поиска у Bing, который потерял как раз 1%. В целом количество посещений для органического поиска в целом сократилось на 6% для всех поисковых систем.
Напомним, ранее
вышло исследование, которое показало, сколько получают маркетологи в США.