Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014

В Москве 12 сентября состоится конференция, посвященная специалистам по контекстной рекламе и веб-аналитике.

В этом году «осенняя сессия» станет уже третьей по счету и соберет более 200 ведущих профессионалов своего дела как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Организаторы мероприятия тщательно отбирают докладчиков и темы выступлений, что бы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

Программа

Конференция пройдет в два потока. Основной поток будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский поток будет посвящен вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

Кроме того, будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время.

Докладчики

Среди докладчиков на конференции будут практикующие специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетингу: представители Яндекс и Google, руководители отделов контекстной рекламы и веб-аналитики, представители рекламных агентств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)