Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Апреля 2013 в 18:32

Ошибки user experience и как их устранить

Россия +7 (495) 139-20-33
1 10497
Подпишитесь на нас в Telegram

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. По его мнению, существует несколько препятствий, которые ухудшают взаимодействие пользователей с сайтом.

1. Вставляемый код.

Существует множество сайтов, которые позволяют скопировать код объекта (видеоролика, презентации, инфографики и т.д.) и вставить его на свою страницу.

Вставляемые коды – отличный способ получить ссылки на ваш сайт, особенно если у вас есть контент, который пользователи захотят встроить на свои ресурсы. Проблемы начинаются, когда вы усложняете процесс.

Предложите пользователям одним нажатием курсора скопировать целиком код за один клик и вставить его. Вы получите больше встраиваний вашего контента, а значит – больше ссылок на свой сайт.

2. Сообщения электронной почты.

Чаще всего пресс-релизы, рассылки, предложения, которые приходят нам на почту очень длинные и не ориентированы на действия. Сначала идет длинное вступление, рассказ о том, кто я, чем занимается компания, и только в конце – основная часть, то, ради чего было отправлено письмо.

По мнению Рэнда Фишкина, когда вы пытаетесь построить диалог с незнакомыми людьми, эффективное письмо должно быть коротким и сразу ориентировать на действия. Например: «Привет, Рэнд! У нас есть приложение, которое подойдет для вашего мероприятия. Не хотите ли его использовать?»

Большинство пресс-релизов построены по шаблону: «Наша компания такая-то, занимается этим и тем, в последнем раунде финансирования достигла таких-то показателей. Будет вам интересно написать о них или поговорить с генеральным директором?». По мнению Рэнда, эффективнее будет, если генеральный директор напишет: «Привет. Давайте пообщаемся». Интересно, коротко и ориентирует на действия.

3. Форма для заполнения.

Все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Им сложно заполнять длинные формы. Поэтому оставьте самые необходимые строки: email и пароль. Если какие-то данные действительно вам нужны (имя, фамилия, город и/или страна), вы можете попросить их позже. Уберите поле подтверждения пароля.

4. Основной контент спрятан.

Часто бывает так, что самая важная для пользователя информация спрятана снизу страницы. Человек приходит на сайт, чтобы посмотреть видео, о котором ему рассказывали или прочитать статью, о которой много слышал. Вместо этого он видит информацию о компании, продукты. Требуется не одна прокрутка, чтобы найти то, что нужно.

Сделайте важный для пользователя контент основным на странице. Это заставит его вернуться на сайт и повысит вероятность того, что он поделится контентом.

5. Расшаривание информации.

Пользователи имеют право делиться непосредственно интересующей их информацией, а не всей страницей. Дайте им такую возможность при помощи социальных кнопок.

6. Вход на сайт.

Не заставляйте пользователей логиниться каждый раз, как они заходят на сайт. Поставьте кнопку «Запомнить меня». Постарайтесь сделать так, чтобы пользователям не приходилось логиниться как можно дольше. В противном случае это негативно сказывается на конверсии. Речь даже не идет о покупках. Посетители могут захотеть оставить комментарий, чем-то поделиться. Ненужные шаги могут их спугнуть.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Хоть он и м**ак но в этот раз всё правильно сказал =)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть