15 Июля 2011 в 14:02

Остановка по требованию от Директа

0 1905

Яндекс.Директ в очередной раз порадовал рекламодателей полезным нововведением. Отныне они могут выбирать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания. Объявления будут показываться до 24-00 часов выбранного дня по московскому времени, а затем кампания автоматически остановится. Также рекламодатель может выбрать любое другое удобное ему время окончания кампании.

Яндекс уверен, что нововведение будет полезно при проведении рекламных кампании мероприятий, спецпредложений, акций и любых других событий, с заранее известным временем действия.

Функция, безусловно, полезная, но не для повсеместного использования. Может быть полезна при создании новых рекламных кампаний на период проведения какой-либо акции, - говорит Алена Сенченко, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно полезна рекламным агентствам, ведущим единовременно большое количество клиентов".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть