Осторожно! Мошенники в Директе!

13 Июля 2011
в 14:13
1 1995

Как сообщает Яндекс.Директ в официальном блоге, в последнее время заметно участились случаи обмана рекламодателей различными недобросовестными компаниями, и поэтому он счел нелишним напомнить о «правилах безопасности».

1. Ни сотрудники Яндекса, ни рекламные агентства никогда не станут просить предоставить им логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям.

2. Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки. Специалисты Яндекса не будут звонить клиенту, если он дает контекст через рекламное агентство. Если же он делает это самостоятельно, у него есть персональный менеджер, информацию о котором он может посмотреть в интерфейсе управления рекламными кампаниями.

Если же рекламодателю позвонил незнакомый «сотрудник Яндекса» и предлагает сомнительные услуги, стоит попросить представиться, назвать номер добавочного телефона в Яндексе, а затем позвонить в офис и проверить эту информацию. Стоит также задать как можно больше вопросов – специалисты Яндекса всегда смогут четко пояснить цели своего обращения, а вот мошенники не всегда.

3. Яндекс не сертифицирует и не несет ответственности за работу программ для управления ставками и не участвует в их распространении. Если же рекламодатель собирается использовать подобную программу, он обязательно должен узнать о всех рисках, которые могут возникнуть в процессе использования.

4. Если реклама размещается через рекламное агентство, клиенту следует обязательно запросить доступ к интерфейсу управления рекламной кампанией, где можно будет увидеть текущие настройки, статистику размещения и отчеты по оплате. Это поможет проследить, чтобы все перечисляемые клиентом средства зачислялись на баланс рекламной кампании.

5. При предложениях сменить канал работы с Яндексом на более выгодный, снизить затраты следует тщательно расспросить контрагента о плане работы и о том, как изменения приблизят вас к вашим текущим рекламным целям.

Также Яндекс напоминает, что все предоставляемые им инструменты и услуги поддержки являются бесплатными, а оплата производится только за клики.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Алексей
    больше года назад
    Считаю, что рерайт оригинала сделан некорректно:
    "Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки."
    В большинстве добросовестных компаний, именно так называются должности сотрудников, вот указание на то, что это
    "Мошенники часто представляются сотрудниками Яндекса, например, специалистом службы поддержки или вашим новым персональным менеджером. "
    будет наиболее верным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть