Осторожно! Площадки берут деньги, но не показывают ваш баннер

13 Октября 2009
в 14:07
0 1754

Некоторые западные сайты продают «невидимую» баннерную рекламу, такое заявление делает Wall Street Journal. Рекламодатели размещают баннер на сайте-площадке, однако пользователи его не видят. Для подобных махинаций недобросовестные сайты-площадки используют специальный код, который в статистике рекламодателей отмечает показ рекламы, однако на самом деле, на сайте она не появляется.

На Западе одними из таких сайтов исследователи называют MyProfilePimp.com и MyToursInfo.com (последний домен на данный момент выставлен на продажу). Жертвами подобного обмана уже стали такие крупные западные корпорации такие, как Kraft foods, Greyhound Lines, Capital One Financial.

Причиной такого положения дел специалисты называю невнимательное ведение своих рекламных кампаний. Некоторые рекламодатели нерегулярно отслеживают статистику показов и эффективность размещенного баннера. Одним из решением данной проблемы может использование модели оплаты за размещение баннера не по показам, а по кликам.

Михаил Гаркунов, Миксмаркет

Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог партнерской сети Миксмаркет, комментирует SEOnews.ru, что эта проблема не нова: «Это, так называемый, iframe трафик, который достаточно широко используется и в России. Т.е. в код другого сайта вставляется iframe (чаще всего невидимый) и при посещении сайта-донора будет загрузка и накручиваемого сайта. По сути посетитель одновременно входит на два сайта и об одном из них он не знает».

Но если рассматривать методы накрутки более подробно, то iframe трафик легко определяется на основе данных CTR, а вот более сложные схемы с использованием САР (систем активной раскрутки) отследить намного сложнее. К подобным махинациям часто прибегают некачественные сайты с маленькой посещаемостью, но желающие заработать на рекламе, которые покупают нужное количество кликов для "качественных" данных по CTR.

«В итоге CTR баннера хороший и вроде все хорошо, а продаж у рекламодателя нет. Отследить использование САР очень сложно, так как рекламные площадки стараются срывать использование таких инструментов, поэтому посткликовый анализ является важнейшим элементом любой рекламной компании», - говорит Михаил.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть