Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Мая 2012 в 15:50

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4761
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна. Владельцы сайтов смогут понять, на какой контент часто ссылаются, и на основе этого в дальнейшем выстраивать стратегию взаимодействия с пользователями.

Из сложностей: новый отчет не так легко найти. Сначала придется выбрать раздел «Источники трафика», пункт «Соцфункции», категорию «Страницы».

Перейдя на вкладку «Лента активности», появится страница, собирающая данные с Social Data Hub. Кликнув по разделу «Социальные сети и действия» (Events), вы увидите информацию об обратных ссылках.

Почему эту полезную информацию запрятали так глубоко, не очень понятно. Также непонятно, почему данные об обратных ссылках находятся в разделе социальных отчетов, а не SEO. Возможно, Google посчитал, что данные о ссылках – это дополнительная активность, связанная с постом. В любом случае, если SEO-специалисты хотят получить подробные отчеты об обратных ссылках, они могут найти эту информацию в «Инструментах для веб-мастеров» (Webmaster Tools).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть