Яндекс.Маркет Аналитика стала показывать отчеты большему количеству партнеров. Сервис снизил порог доступа в личный кабинет. Теперь для получения доступа начального уровня магазину достаточно продать 90 товаров в категории за последние 90 дней. Ранее лимит составлял 300 продаж.
Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог входы для первого и второго уровня доступов. Всего таких уровней пять. Доля рассчитывается по количеству проданных товаров и по объему выручки. Для определения уровня выбирается та выручка, которая выше. Это позволяет магазинам, продающим дорогие товары в небольшом объеме, получить доступ к отчетам.
Еще одно нововведение – открытие доступа магазинам с первым уровнем к отчетам «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «Доли ценовых сегментов в категории» и «Динамика средневзвешенной цены в категории». Ранее эти отчеты были доступны только со второго уровня.
Яндекс сообщает, что благодаря снижению порога входа, число партнеров, которые получают аналитические отчеты, выросло на 11%. Доступных категорий стало на 25% больше. Данные предоставляются бесплатно в обмен на информацию о продажах в 506 категориях товаров.
Напомним, Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей Яндекс.Маркет Аналитику в феврале 2020 года.
Источник: блог Яндекса