Google запустил отчёты по звонкам в AdWords для России. В этих отчётах содержится важная информация, которая позволяет отследить эффективность звонков и узнать, какие звонки приводят к наиболее ценным для вас конверсиям.
После завершения настройки отчётов, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Благодаря этому рекламодатель сможет узнать код региона, продолжительность звонка, статус звонка и многое другое.
Как уже отмечалось, новые отчёты позволяют настроить отслеживание звонков конверсий. Также пользователи могут импортировать звонки-конверсии непосредственно в AdWords, чтобы соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и точнее определять ценность каждого звонка.
Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.
Подробнее об отчётах по звонкам в AdWords можно узнать в справочном центре AdWords и в руководстве.