Integral Ad Science (IAS) представила традиционный отчет о развитии отрасли на 2021 год (Industry Pulse Report 2021).
Если год назад представители индустрии называли главным вызовом законодательство, связанное с защитой персональных данных, то сейчас их беспокоят последствия законодательных ограничений.
Тревога игроков рынка вполне объяснима. За последний год о различных мерах защиты данных объявили Google, Mozilla и Apple.
Однако рекламная отрасль предполагает, что желание техногигантов покончить с рекламной слежкой приведет к разрушению традиционного набора понятий, существующих в digital, а также лишит маркетологов инструментов для понимания пользовательских предпочтений.
Приоритетными направлениями на следующий год являются:
Такая картина соответствует изменениям в медиапотреблении, произошедшим в 2020-м. В прошлом году приоритетом был мобильный интернет.
От платформ, где пользователи смотрят онлайн-видео, рынок ждет инноваций. Прежде всего, речь идет о таргетировании (20%), атрибуции (10%) и измерениях (9%).
Главными социальными платформами в 2021 г. станут, по прогнозам участников исследования, Facebook (70%), YouTube (65%) и Instagram (64%).
Наиболее уязвимыми к рекламному фроду digital-каналами представители рынка назвали:
Ответственными за фейковый трафик респонденты считают SSP (55%) и в меньшей степени DSP (26%), паблишеров (49%) и поставщиков технологий верификации (42%).
Источник: Adindex