Эл Карлтон (Al Carlton) с блогом Coolest-Gadgets ("Крутейшие гаджеты"), доход - $2 308 000
Джон Чоу (John Chow) с блогом John Chow dot Com ("Джон Чоу дот ком", посвящен заработку онлайн), доход - $2 106 000
Джейн Мей (Jane May) с блогом Career Ramblings ("Карьерные блуждания", посвящен профессиональному развитию), доход - $1,866,000
Дарен Роуз (Darren Rowse) с блогом Problogger (посвящен заработку онлайн), доход - $1,800,000
Джереми Шумейкер (Jeremy Shoemaker) с блогом ShoeMoney (tm): Skills To Pay The Bills (посвящен заработку онлайн), доход - $1,800,000
Тайлер Круз (Tyler Cruz) с блогом An Internet Entrepreneur’s Journey ("Приключения интернет-дельца", посвящен заработку онлайн), доход - $1 397 000
Яро Старак (Yaro Starak) с блогом Entrepreneur’s Journey ("Приключения дельца", посвящен заработку вообще), доход - $1,178,000
Эвертон Блайр (Everton Blair) с блогом Connected Internet ("Последние новости технологий, мобильной связи и игр"), доход - $1,155,000
Стоимость блога эксперты Worldwide Success подсчитывали по аналогии с алгоритмом расчёта стоимости акций предприятия на бирже. Согласно этой методологии, чтобы быть оцененным в миллион долларов, блог должен зарабатывать $66,667 в год, или $5,556 в месяц. Джон Чоу в своем блоге уже выразил сомнения в такой методике вычислений.
Что касается Рунета, здесь блого-бизнес развит на порядок хуже. По словам Антона Носика, помимо туманности перспектив этого бизнеса, он отличается крайней непрозрачностью. Поэтому доходы блоггеров, если таковые и есть, остаются предметом слухов и спекуляций. Тем не менее, оценить стоимость самых популярных (по рейтингу Яндекса) блогов можно при помощи специального сервиса.