Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Февраля 2022 в 14:00

Открыт прием работ на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2080

Пресс-релиз

3 февраля стартовал прием работ на один из старейших в русскоязычном интернете конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».

В этом году он пройдет уже в 12-ый раз и, как обычно, завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая состоится летом в одном из клубов Москвы.

Рейтинг Рунета 2022

Конкурс пройдет в 3 основных этапа:

  1. 9 марта начнется Народное голосование. По его итогам будут сформированы лонг-листы.
  2. В июне в два шага пройдет Голосование экспертов. На первом шаге на основе оценок экспертов будут сформированы шорт-листы. А на втором шаге – уже определены победители. Но до июля их имена будут сохранены в тайне.
  3. В июле в одном из клубов Москвы пройдет торжественная церемония награждения обладателей первого, второго и третьего места в каждой из 36 номинаций.

Как определяются победители, на что обращают внимание члены жюри?

Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.

Напомним, что количество номинаций в прошлом году было увеличено до 40. Теперь для мобильных приложений предназначено 11 номинаций, а для сайтов – 29.

Подавать проекты могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики).

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям конкурса «Рейтинг Рунета»:

Нас часто спрашивают, как можно повысить шансы на победу. Каких-то волшебных секретов здесь нет. Главное – изначально отбирать только лучшие свои работы и по возможности подавать их сразу в две подходящие номинации (правила это позволяют). Далее стоит особое внимание уделить превью проектов – оно должно быть аккуратным, но запоминающимся, а также проследить, чтобы на протяжении конкурса у проектов не было каких-либо технических проблем.


Генеральный спонсор: агентство интернет-маркетинга Demis Group

Официальная тендерная площадка: Workspace

Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability



(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть