Конференция пройдет в два этапа: 10 октября – бесплатная онлайн-трансляция, 17-18 октября – основная часть конференции в Сколково.
В программном комитете Optimization в этом году: Игорь Ашманов и Денис Шубенок (Ашманов и партнеры), Михаил Сливинский (Яндекс), Кирилл Лымарь (МегаМаркет), Сергей Вирясов (Петрович), Алексей Леонтьев (Циан) и Дмитрий Канавин (Yappy).
Первые день конференции будет посвящен трендам и кейсам в SEO и digital-маркетинге, включая классические секции (Hard SEO, стратегии в SEO и исследования) и новые секции про brand formance-маркетинг и искусственный интеллект.
Второй день посвящен управлению SEO: HR, менеджмент агентства, продуктовое SEO и т.д. По традиции первый день конференции завершиться вечеринкой в ресторане Antica Italia, а второй день – круглым столом с экспертами рынка.
Сетка с основными секциями уже доступна на сайте конференции, программа формируется. Отметим, что регистрация на конференцию в апреле дает возможность стать участником на самых выгодных условиях.
Напомним, в марте состоялась вторая встреча SEO-клуба Optimization, обсуждали продуктовый подход в SEO в 2024 году.
Источник: пресс-релиз Optimization