25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится в онлайн-формате пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
Новая для рынка Ассоциация, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, создана в помощь сервисам, которые занимаются обработкой или хранением персональных клиентских данных. А также диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.
Участники пресс-конференции:
Глеб Кащеев, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:
Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:
Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор Stream Telecom, председатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных баз данных, расскажет:
Вопросы, которые будут разбираться на пресс-конференции:
Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW
Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных: что это?
Основные цели организации:
В чем именно будет заключаться помощь компаниям и чем в целом будет полезна Ассоциация рынку IT:
Во-первых, это возможность для компаний, которые работают с персональными данными, объединить усилия в консолидированное публичное мнение отрасли. Отдельного игрока рынка почти невозможно услышать на государственном уровне, гораздо эффективней решать проблемы от лица авторитетного большинства представителей рынка.
Ассоциация будет отстаивать интересы ее участников и партнеров в диалоге с государством и способствовать росту рынка. Также будет выступать как консультант и эксперт по вопросам защиты данных. Планирует активно участвовать в разработке и совершенствовании законодательства в области обработки персональных данных, закрывая пробелы в действующих законах и актах так, чтобы это способствовало развитию рынка.
Во-вторых, 2022 год вскрыл множество проблем рынка, касающихся вопросов хранения и обработки персональных клиентских данных. Например, многие зарубежные сервисы блокировали данные российских компаний, даже без возможности забрать свои базы, а это огромное количество потерянных клиентов и денег российских компаний. Не говоря уже о том, в каких целях эти базы могли использоваться дальше. Этот прецедент стал ударом по репутации оставшихся сервисов рассылок и CRM-систем. Причиной подобных кейсов стало и то, что немногие клиенты осознавали все риски относительно безопасности хранения своих клиентских данных на сторонних сервисах в недружественных странах.
Стали возникать вопросы: а как понять и проверить, что данные хранятся и обрабатываются полностью, а не частично на территории РФ? Что значит российский сервис? На какие документы и сертификаты обращать внимание при подписании договора с сервисом? Какие риски несет компания, которая хранит свои данные за рубежом?
На рынке не было раньше организации, которая бы помогала диджитал-компаниям, пользующихся услугами сторонних сервисов, с ответами на такие вопросы. Также, как и сервисы, которые хранят и обрабатывают персональные данные, с трудом лоббируют вопросы на государственном уровне в одиночку.
Формирование Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных – это естественная потребность рынка, которую Stream Telecom, Sendsay и DashaMail начали реализовывать в жизнь.