Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2008 в 12:58

Демографические Отчеты Liveinternet

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2885
Подпишитесь на нас в Telegram

«В ближайшее время мы планируем запустить отчет по демографии и отчет о структуре доходов посетителей сайтов», - рассказывает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru, в своем интервью. По информации Roem.ru, эти отчеты Liveinternet будут платными и будут существенно отличаться от нынешних демографических данных Li.ru, где аудитория сайта разделяется по полу и возрасту.

Герман планирует полностью поменять модель продажи рекламы в интернете. Если сейчас продается место на сайте, то по модели Клименко будут продаваться посетители. «Реклама будет заказываться, например, для мужчины-юриста, в возрасте от 30 до 40, с доходами от $40 тысяч в год - и я смогу продать именно эту аудиторию, вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории. Что-то похожее уже делают телеканалы, когда предлагают своим клиентам рекламное время внутри какой-либо программы», - говорит Герман.

Напомним, в июле этого года Liveinternet начал предлагать владельцам сайтов социально-демографические данные посетителей. Что является источником такой информации об аудитории ресурсов, Liveinternet никак не прокомментировал. На данный момент определить соцдем сайта можно с помощью системы TNS или опросов МАСМИ. Однако TNS достаточно дорого стоит и требует не меньше 10 тысяч посетителей в день для обеспечения валидность данных, а опрос МАСМИ проводится лишь два раза в год.

Помимо планов на ближайшее будущее, Герман поделился своим отношением к кризису, предположил, почему ФАС отказал Google и что будет Рамблер.

О кризисе

На мой взгляд, наименее пострадавшей областью бизнеса в легальной экономике России (нелегальная никогда не страдает, она всегда процветает) во время нынешнего кризиса будет хайтэк. Сейчас же пострадают только те компании, у которых, например, раздут штат. А основная масса неплохо переживет этот период.

О Google и ФАС

История с ФАСом достаточно загадочная. Мне кажется, что Google сам отказался от сделки и попросил ФАС ее зарубить. Google работает с рекламодателями совершенно иначе, чем работают все системы контекстной рекламы в Рунете. Например, если я хочу разместиться в Google, я либо плачу напрямую $1 000, либо делаю это через рекламное агентство и плачу $1000+200. При этом стоимость услуги рекламного агентства четко выражена. Как работает "Яндекс" и "Бегун"? Мы - "Яндекс" и "Бегун" - продали рекламы на $100 тысяч и вам - рекламному агентству - предоставляем скидку в $15 тысяч. Комиссия агентства при этом скрыта.

Однако мне ближе другая идея: после подписания договора меня пустят посмотреть, что творится внутри, и если мне это не понравится, я могу рассчитывать на то, что ФАС откажет. На месте Google я бы непременно убедил ФАС отказать в совершении сделки.

О Рамблере

Умрет потихоньку. Несколько лет назад в газете "АиФ" мне рассказывали о том, что подписчиков у них вроде бы много, но их количество уменьшается пропорционально смертности. Вот у Rambler примерно такая же ситуация. У него была аудитория, которая по-прежнему остается с этим поисковиком, и которая даже стоит денег, но она не растет, потому что новички идут либо в Яндекс, либо в Google. И до тех пор, пока установка в Rambler на то, что "мы успешная процветающая компании с внутренней корпоративной перепиской на английском" не изменится, проблемы Rambler будут продолжаться.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть