Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Сентября 2010 в 17:03

Оцениваем бренд по отзывам в социальных медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
1 4556
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа - Social Analytix. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят об их брендах и продуктах в Сети.

Технология Radian6 позволяет собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов, форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.) Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции, рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество упоминаний бренда в сети.

Вице-президент comScore Стив Деннен (Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Армен Каладжян
    2
    комментария
    0
    читателей
    Армен Каладжян
    больше года назад
    По-моему, нет никакого смысла отслеживать отзывы о бренде по 150 млн сайтам. Это пустая погоня за количеством. В итоге получится картина, как в басне "Слон-живописец". 150 млн сайтов и 100 мнений о бренде. Учитывать надо только мнение 2-х категорий населения: ядра целевой аудитории и opinion-leaders. Также и среди сайтов существуют свои лидеры мнений, которых далеко не 150 млн.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть