Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Февраля 2015 в 12:39

Отслеживать URL в AdWords стало легче

Россия +7 (495) 139-20-33
3 8061
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords сделал управление и отслеживание информации о кликах по объявлениям более легким с помощью обновленных URL.

Суть обновления состоит в том, что вместо поля целевой URL появится поле конечный URL, а также будет создано новое поле для управления отслеживанием.

Формально поле «Целевой URL» будет переименовано в «Целевую страницу», где можно будет указать конечный или целевой URL:

1.png

У обновленных URL есть ряд преимуществ:

  • Уменьшение времени отслеживания.
  • Уменьшение времени сканирования и загрузки сайта.
  • Новые параметры ValueTrack для получения дополнительных сведений об объявлениях.

О том, как настроить целевую страницу для новых и уже существующих объявлений, читайте в Справке.


3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть