Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца. По данным маркетплейса, после такой рассылки количество заказов вырастает на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки увеличивается на 16%. Анонсы рассылки приходят покупателям в письмах или push-уведомлениях.
С помощью рассылки можно:
- привлечь внимание к товарам в корзине и избранном,
- мотивировать покупателей на повторные покупки,
- напомнить о себе,
- заинтересовать пользователей, которые делали заказы из определенных категорий,
- рассказать конкретной целевой аудитории о продукте, выбрав пол и возраст потенциальных клиентов и указав географию рассылки,
- сообщить о своей торговой точке покупателям, которые находятся рядом.
Продавцу не нужно подбирать, кому отправить бонусы. Алгоритм «Умной рассылки» сам соберет аудиторию, опираясь на:
- прошлые покупки человека в магазине,
- результаты рассылок других продавцов с похожими товарами,
- портрет покупателя и его действий на Ozon.
При этом продавец может внести правки в аудитории и указать, какому количеству человек отправить бонусы.
Для рассылок доступна статистика:
- конверсия – какой процент покупателей, получивших рассылку, сделал заказ в магазине за время действия бонусных баллов,
- объем аудитории – сколько человек получили рассылку,
- продажи – суммарная стоимость товаров, которые купили после рассылки с учетом бонусов,
- прирост посещений магазина – насколько увеличилась посещаемость магазина после рассылки,
- время действия бонусов, их количество на клиента, общая сумма отправленных бонусов и стоимость рассылки.
Данные обновляются ежедневно. Итоговую аналитику по рассылке можно посмотреть после ее завершения.
Напомним, в июле Ozon запустил расширенную версию Premium-подписки для продавцов.
Источник: Ozon