
Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца. По данным маркетплейса, после такой рассылки количество заказов вырастает на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки увеличивается на 16%. Анонсы рассылки приходят покупателям в письмах или push-уведомлениях.
С помощью рассылки можно:
Продавцу не нужно подбирать, кому отправить бонусы. Алгоритм «Умной рассылки» сам соберет аудиторию, опираясь на:
При этом продавец может внести правки в аудитории и указать, какому количеству человек отправить бонусы.
Для рассылок доступна статистика:
Данные обновляются ежедневно. Итоговую аналитику по рассылке можно посмотреть после ее завершения.
Напомним, в июле Ozon запустил расширенную версию Premium-подписки для продавцов.
Источник: Ozon
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |