Ozon обновил правила для медийной рекламы. Теперь при запуске баннеров можно выбрать новую модель оплаты – за клики. Эта опция доступна только при создании новых рекламных кампаний, после создания изменить выбранную модель оплаты уже нельзя.
Минимальная ставка за клик – 15 рублей, а минимальный дневной бюджет – 1000 рублей.
При запуске баннеров с оплатой за клики рекламодателям нужно только указать желаемую географию показов, а платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Реклама с оплатой за клик может направлять пользователей исключительно на внутренние страницы Ozon. Можно рекламировать товары, витрину магазина, собственную акцию, серию товаров и т.п.
В случае, когда речь идет о показе баннеров для узкого сегмента, например, для покупателей, у которых ваш товар уже лежит в избранном или корзине, лучше выбирать модель оплаты за показы. Такие баннеры напомнят им о совершении покупки.
Также Ozon упростил процесс настройки бюджета при запуске новых рекламных кампаний для баннеров и видеобаннеров. Теперь рекламодатели могут выбрать тип бюджета:
Напомним, что оборот Ozon вырос в 2,1 раза в 2023 году.
Источник: OZON seller