Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Ноября в 12:00

Ozon объяснил, как цена влияет на ранжирование товаров в поиске

Россия +7 (909) 261-97-71
0 706
Подпишитесь на нас в Telegram

Ozon обновил материалы в разделе о ранжировании товаров на маркетплейсе и уточнил, что влияет на позиции и в каких случаях стоимость может повысить или понизить рейтинг товаров.

Согласно обновленным рекомендациям, сам факт низкой или высокой цены не является самостоятельным фактором ранжирования. Алгоритм учитывает цену только в сравнении с аналогичными предложениями и с учетом того, насколько она конкурентоспособна в текущей категории.

Если товар стоит ощутимо выше рынка, это может негативно сказаться на его позиции, поскольку покупатели реже переходят по таким карточкам и совершают меньше покупок. Низкая цена, наоборот, может повысить вероятность клика и конверсии, что уже косвенно влияет на ранжирование.

Ozon подчеркивает, что ранжирование формируется комплексно – система учитывает десятки сигналов: качество контента, скорость обработки заказов, отзывы, рейтинг продавца, оборачиваемость и статистику продаж. Изменения в разделе сделаны для того, чтобы продавцы лучше понимали, как формируется выдача, и могли корректировать стратегию ценообразования.

Подробности и обновленный раздел доступны в кабинете продавца на Ozon.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: Озон бестселлер

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть