Сервис «Что продавать на Ozon» теперь доступен всем пользователям. Ранее данные могли просматривать только действующие продавцы маркетплейса.
Пользователям доступна аналитика по объему продаж по категории, средней стоимости товара, количеству продавцов, средней и минимальной цене и уровню конверсии в корзину. Также есть отчеты по поисковым запросам, где показано, как и какие товары ищут покупатели на маркетплейсе.
Сервис работает на базе платного инструмента для внешнего рынка Ozon Data. Но в отличие от Ozon Data, в бесплатной версии продавцы могут посмотреть аналитику только по 28 дням продаж и только по товарам-бестселлерам, число которых измеряется «сотнями тысяч».
Напомним, совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.
Источник: VC.RU