Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Января 2023 в 10:13

Ozon поднял минимальную ставку для продвижения в поиске

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4830
Подпишитесь на нас в Telegram

Ozon повысил минимальную ставку для продвижения в поиске. С 16 января она автоматически изменилась у всех кампаний и теперь составляет 7% вместо 5%.

Ozon напоминает про специальную ставку, которая действует на 20 самых популярных запросов, по которым продвигается определенный товар. Запросы добавляются автоматически, и если нужно остановить по ним продвижение, следует указать для них нулевую ставку.

Кроме платного продвижения можно поднять товар в поиске с помощью участия в акциях — так карточки поднимутся в выдаче за счет Ozon и получат заметный бейдж участника акции.

Также в «Трафаретах» появилась новая метрика – охваты. Она отражает долю покупателей, которые увидели товары среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» – «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.

Для расчета охватов Ozon сравнивает все случаи, когда был шанс показать покупателям товары определенного продавца, и сколько раз они на самом деле показывались. Метрика обновляется ежедневно, максимальное значение — 100%. Если охват кампании 70%, значит, около 30% показов достались конкурентам. Если показатель слишком низкий, Ozon рекомендует увеличить дневной бюджет или поднять ставки.

Напомним, в приложении Ozon на iOS появилась возможность создавать карточки товаров.

Источник: Ozon Seller

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть