Ozon повысил минимальную ставку для продвижения в поиске. С 16 января она автоматически изменилась у всех кампаний и теперь составляет 7% вместо 5%.
Ozon напоминает про специальную ставку, которая действует на 20 самых популярных запросов, по которым продвигается определенный товар. Запросы добавляются автоматически, и если нужно остановить по ним продвижение, следует указать для них нулевую ставку.
Кроме платного продвижения можно поднять товар в поиске с помощью участия в акциях — так карточки поднимутся в выдаче за счет Ozon и получат заметный бейдж участника акции.
Также в «Трафаретах» появилась новая метрика – охваты. Она отражает долю покупателей, которые увидели товары среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» – «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.
Для расчета охватов Ozon сравнивает все случаи, когда был шанс показать покупателям товары определенного продавца, и сколько раз они на самом деле показывались. Метрика обновляется ежедневно, максимальное значение — 100%. Если охват кампании 70%, значит, около 30% показов достались конкурентам. Если показатель слишком низкий, Ozon рекомендует увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
Напомним, в приложении Ozon на iOS появилась возможность создавать карточки товаров.
Источник: Ozon Seller