Ozon объявил о новых минимальных ставках для запуска рекламных кампаний с помощью Трафаретов и Брендовой полки. Теперь для Трафаретов ставка за 1000 показов составляет 30 рублей, для Брендовой полки – 500 рублей.
В уже запущенных кампаниях ставка поднимется автоматически, а в новых кампаниях продавец не сможет поставить ее ниже минимума. Чтобы дневной бюджет для брендовой полки не закончился слишком быстро, Ozon рекомендует продавцам его увеличить.
Также Ozon объявил, что теперь при запуске Трафаретов будет учитываться не только указанная ставка, но и качество карточки товара и факторы, влияющие на позицию в поиске. По данным Ozon, это изменение увеличивает количество кликов на 9,4% при том же количестве показов.
Напомним, Ozon начал сертифицировать рекламные агентства, которые оказывают услуги продвижения на маркетплейсе.
Источник: Ozon