Ozon запустил комплексную аналитику по трафаретам и продвижению в поиске

В Ozon появилась комплексная аналитика по трафаретам и продвижению в поиске. Она будет полезна продавцам, которые используют сразу два инструмента для одних и тех же товаров.

В новой вкладке «Аналитика» показано, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.

Можно задавать нужный период (от 1 до 90 дней) и смотреть на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории:

  • количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты (за клик, показы и заказы),
  • какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы,
  • стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло,
  • CTR,
  • как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения,
  • сколько денег потрачено на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма.

Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ.

Источник: Ozon Marketplace

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)