Яндекс предоставил возможность владельцам сайтов монетизировать аудиоконтент. С сегодняшнего дня в Рекламной сети Яндекса стала доступна аудиореклама.
Для монетизации подойдет любая версия сайта: десктопная или мобильная. Ролики в аудиоконтенте размещаются в формате преролл максимальной длительностью 30 секунд. В каждом рекламной блоке можно разместить один ролик. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ.
Подробнее узнать о подключении и требованиям к площадкам можно в Справке.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что расширяет программу поддержки малого и среднего бизнеса.
Источник: блог Яндекса