Партнерам РСЯ стала доступна монетизация аудиоконтента с помощью аудиорекламы

Яндекс предоставил возможность владельцам сайтов монетизировать аудиоконтент. С сегодняшнего дня в Рекламной сети Яндекса стала доступна аудиореклама. 

Для монетизации подойдет любая версия сайта: десктопная или мобильная. Ролики в аудиоконтенте размещаются в формате преролл максимальной длительностью 30 секунд. В каждом рекламной блоке можно разместить один ролик. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний. 

Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ.   

Подробнее узнать о подключении и требованиям к площадкам можно в Справке

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что расширяет программу поддержки малого и среднего бизнеса. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)