«Pay Per Click-поисковик» ищет, где за клик платят больше

28 Ноября 2006
в 12:00
0 2953

Компания MakeNewMedia.com выпустила новую поисковую систему Pay Per Click - ClickFather.com. Поисковая система собирает данные о стоимости каждого поискового запроса в поискjвых системах-партнерах (Google, Yahoo, 7Search и других) и направляет трафик с сайта именно тому спонсору, чье предложение является самым выгодным для владельца сайта.

"ClickFather знает, сколько платят партнеры за каждый клик на ключевое слово. Если посетитель вашего сайта ищет слово "казино", ClickFather проверяет все предложения партнеров и направляет пользователя к тому из них, который платит за это слово наибольшую сумму", - говорит Маркус Лэнг, директор MakeNewMedia.com.

Система также генерирует отчеты и статистику в режиме реального времени, а также поддерживает XML-канал передачи информации о поиске для вебмастеров-партнеров. За предоставление своих услуг Click Farther взымает коммисию 25-30%.

Отметим, что программное обеспечение поисковой системы Pay Per Click было разработано украинской аутсорсинговой компанией Технопарк. "У нас есть опыт разработки подобных проектов. В сущности, самым важным здесь является обеспечение надежной защиты от мошенников. Мы решили эту проблему, интегрировав в систему ряд уникальных анти-фрод фильтров, разработанных специалистами Корпорации Технопарк", - рассказывает Денис Маруда, менеджер проектов в Корпорации Технопарк.

Несмотря на "украинские корни", по условиям договора-оферты владельцы украинских сайтов, наряду с российскими, армянскими, азербайджанскими, и ресурсами еще почти из 150 стран мира не могут пользоваться услугами этого поисковика. Причин такого предвзятого отношения к трафику из этих стран создатели посисковой системы не объясняют

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть