30 Ноября 2007 в 02:37

PDF в контексте Yahoo!

0 3026

PDF в контексте Yahoo!В ближайшее время Yahoo! и Adobe предложат своим пользователям принципиально новый вариант рекламных кампаний - контекстные объявления в PDF-файлах. По словам представителей Yahoo!, новый сервис Ads for Adobe PDF будет управляться компанией Yahoo!, и она же будет выступать единственным продавцом рекламных площадей в данной программе. Рекламные сообщения, которые будут доставляться в виде текстовых ссылок, расположатся в специальной секции на одной из боковых панелей программы для чтения файлов.Аналитики считают, что у рекламодателей новый формат будет пользоваться популярностью, так как PDF и программы для работы с ним довольно распространены. Кроме того, это новый канал рекламы своей продукции или услуг. Вместе с тем, чтобы не оттолкнуть пользователей от данной системы, компаниям придется, вероятно, сделать некоторые опции в том же Adobe Acrobat бесплатными.В ближайшие дни Yahoo! и Adobe начнут публичное тестирование сервиса, а до этого на протяжении нескольких месяцев происходило закрытое тестирование с привлечением крупных западных издателей, таких как IDG InfoWorld, Wired, Pearson Plc's Pearson Education, Meredith Corp и Reed Elsevier NV. По окончании тестирования сервис будет открыт для всех рекламодателей и не потребует специального ПО, однако на первом этапе размещаться будет только англоязычная реклама.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть