Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Ноября 2016 в 10:54

Переход Директа на RTB не остался без последствий

2 3415

Похоже, переход Директа на RTB не останется без последствий. Вебмастера жалуются, что при смене блоков Директа на RTB на некоторых площадках падает доход. Хотя, по данным Яндекса, такой переход растит доходы партнеров или они не меняются.

В связи с этим в Клубе РСЯ появился пост, где представители Яндекса просят всех, кто столкнулся с неблагоприятными последствиями перехода, написать в комментариях к посту или обратиться в саппорт.

Чтобы команда Яндекса смогла быстрее разобраться в причинах неудачных кейсов, партнеров просят указывать:

  • page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и ID этих RTB-блоков,
  • период статистики, на котором видно изменения.

По результатам исследования Яндекс опубликует дополнительные советы по работе с RTB и список ответов на популярные вопросы.

Источник: Клуб Рекламной сети Яндекса

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Только не рекламодатели жалуются, а вебмастера!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!