
Похоже, переход Директа на RTB не останется без последствий. Вебмастера жалуются, что при смене блоков Директа на RTB на некоторых площадках падает доход. Хотя, по данным Яндекса, такой переход растит доходы партнеров или они не меняются.
В связи с этим в Клубе РСЯ появился пост, где представители Яндекса просят всех, кто столкнулся с неблагоприятными последствиями перехода, написать в комментариях к посту или обратиться в саппорт.
Чтобы команда Яндекса смогла быстрее разобраться в причинах неудачных кейсов, партнеров просят указывать:
По результатам исследования Яндекс опубликует дополнительные советы по работе с RTB и список ответов на популярные вопросы.
Источник: Клуб Рекламной сети Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |