
Совсем скоро в Яндекс.Директе завершится переход к крупным изображениям в объявлениях.
Сервис открыл доступ к загрузке картинок больших размеров в феврале этого года. Для тех, кто пропустил первые новости, команда Директа напоминает о сути изменений и отвечает на самые популярные вопросы.
Изменятся требования к размерам картинок: с интервала от 150 до 5000 пикс. по каждой сторона на 450–5000 пикс. по каждой стороне.
Маленькие картинки продолжат показываться на площадках, но будут недоступны для добавления в новые объявления.
Разные форматы изображений выглядят по-разному на разных площадках. Чтобы избежать лишних проблем, лучше создавать два варианта объявления.
Лучше использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Таким образом вы дадите системе больше вариантов для использования изображения.
Большие изображения лучше отображаются на экранах с высокой плотностью пикселей. За счет этого реклама выглядит более привлекательной. Плюс – большие изображения предоставляют больше возможностей для экспериментов с форматами в РСЯ.
Источник: