Яндекс закончил закрытый этап тестирования перфоманс-рекламы в Telegram-каналах, и теперь она доступна всем рекламодателям Директа. Чтобы попробовать, достаточно выбрать место показа «Реклама в Telegram β» при создании текстово-графических объявлений в режиме эксперта.
По результатам первого этапа тестирования были реализованы опции, о которых рекламодатели просили чаще всего.
- Исключение конкретных каналов из показов. Можно составить black-list из Telegram -каналов, в которых не хочется показывать рекламу. Добавить каналы в список запрещенных для показа можно в режиме редактирования кампании после запуска. Опция уменьшает охват рекламы.
- Управление географией Telegram-каналов. Можно указать, в каналах каких регионов нужно показывать посты-объявления.
- Исключение тематик Telegram-каналов для таргетинга. При необходимости можно исключить из списка тематики, в которых не нужно показывать рекламу. Как и в случае с географией, выбор конкретной тематики значительно сужает количество каналов для размещения рекламы. В результате она может не показываться совсем или показываться, но крайне редко.
- Возможность форматировать тексты. Теперь при создании текста объявления можно не только разбить его на абзацы и добавить список, но и использовать форматирование. Например, выделить заголовки жирным, а особенно важные фрагменты – с помощью курсива или подчеркивания. Посмотреть, как будет выглядеть объявление, можно в превью.
- Автоудаление постов по истечении 48 часов. Чтобы реклама не нарушала пользовательский путь, приносила целевые клики и всегда была актуальной, все рекламные посты автоматически удаляются по истечении 48 часов.
Напомним, Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ.
Источник: Яндекс