5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.
За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.
Что будет?
- 8 часов глубокого погружения
- 10 новых технологий и инструментов
- 12 главных спикеров со всего мира
- 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
- 600 топовых представителей digital агентств и площадок
- 1000 новых полезных знакомств
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:
- Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
- Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
- Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
- Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
- Онлайн-продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?
Спикеры Performance Marketing Moscow — это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:
- Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
- Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
- Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
- Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge
- Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff
- Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
- Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic
- Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles
- Michael Froment, CEO, Tagcommander
- Jan Heumueller - Managing Director, TabMo
- Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX
- Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub – Twitter
Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. До встречи 5 октября!
Бронируйте место в зале: Performance Marketing