Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Сентября 2017 в 13:01

Performance Marketing Moscow 2017: 12 главных докладов со всего мира

0 966

Пресс-релиз

4 октября в кинотеатре «Октябрь» состоится Performance Marketing Moscow – 4-ая ежегодная конференция в области performance marketing, организованная digital-агентством R:TA и РАЭК.

На одной сцене выступят топ-менеджеры Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff. Свое участие подтвердил и Amazon. Это первое выступление компании в России!

1200x628 copy.jpg

12 спикеров поделятся практическими кейсами, расскажут все о главных изменения в индустрии интернет-рекламы и форматах, которые выстрелят в ближайшие три года:

  • Рэн Аврахами, вице-президент по глобальному маркетингу, AppsFlyer
  • Хуан Cевильяно Сабала, генеральный директор, RocketFuel Spain
  • Панайотис Гианнопулос, руководитель направления Email Marketing, Amazon
  • Дэвид Снеддон, управляющий директор, Google EMEA
  • Майк Шо, вице-президент, DataXU
  • Пол Херге, вице-президент, Taboola EMEA
  • Эмре Доган, глава отдела по работе с клиентами, Google
  • Мартин Лосс, специалист по мобильным решениям, Google
  • Андреас Мизера, главный операционный директор, Criteo
  • Диана Лориот, руководитель отдела обслуживания клиентов, Sociomantic
  • Рон Пик, вице-президент по продуктовому маркетингу, SimilarWeb
  • Михаил Кучмент, вице-президент, Hoff
  • Богдан Казаков, руководитель продакшена, R:TA

За год в индустрии интернет-рекламы появляется 50+ новых инструментов и технологий. Только за первую половину 2017 года Google AdWords анонсировал 7 новинок. Как не упустить главные обновления, которые появились в мире за год?

На конференции вы узнаете:

  • Как повысить открываемость писем до 40%? Кейс от Amazon
  • Особенности рекламы на мобильных устройствах: ТОП-10 советов и трендов 2018 от Google
  • Эффективный мультиканальный маркетинг: руководство к действию от Hoff
  • Как покорить даже самого сложного потребителя в онлайн? Правила микросегментации от Sociomantic
  • Эффективное использование данных о пользователе: от big data к ROI data

Performance Marketing Moscow – не только платформа, где мировые лидеры индустрии делятся своим опытом, но и площадка для установления деловых контактов, поиска новых решений для бизнеса. Из года в год мероприятие посещают ТОП 100 рекламодателей Рунета. Бренд-менеджеры, маркетинг- и digital-директоры ведущих мировых компаний вновь соберутся в одном месте.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть