Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Октября 2021 в 15:57

Performance-маркетолог: каких компетенций требует рынок сегодня

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3838
Подпишитесь на нас в Telegram

Что происходит с профессией performance-маркетолог, каких навыков, функций и компетенций требует рынок сегодня – ответы на эти вопросы подготовило агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.

В опросе приняли участие более 60 ТОПов маркетинга из разных компаний.

Ключевые цифры:

  • В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance-маркетинг.
  • Что касается soft-скиллов, то тут большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).

Soft-skills

  • 85% респондентов считают, что на рынке дефицит специалистов по performance.
  • 85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.
Портрет perfomance-маркетолога

Полный отчет можно скачать по ссылке.

Источник: пресс-релиз Digital Geeks

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть