Что происходит с профессией performance-маркетолог, каких навыков, функций и компетенций требует рынок сегодня – ответы на эти вопросы подготовило агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.
В опросе приняли участие более 60 ТОПов маркетинга из разных компаний.
Ключевые цифры:
- В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance-маркетинг.
- Что касается soft-скиллов, то тут большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).
- 85% респондентов считают, что на рынке дефицит специалистов по performance.
- 85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.
Полный отчет можно скачать по ссылке.
Источник: пресс-релиз Digital Geeks