Персонализировали их, персонализировали...

15 Декабря 2009
в 15:39
0 1125

На конференции LeWeb, недавно прошедшей в Париже, вице-президент Google по поисковым продуктам Марисса Майер (Marissa Mayer) обозначила основные направления деятельности компании в области поиска. Марисса Майер выделила три направления: modes, media and personalization, то есть как мы можем искать информацию, какие ее виды можем найти и какие наши особенности учитываются во время поиска.

Последнее относится к персонализированному поиску, совершенствование которого, по словам Мариссы, станет основной задачей Google: «Мы хотим искать по Интернету так, если бы понимали, что хочет найти каждый отдельно взятый пользователь». Только недавно Google объявил, что будет персонализировать поиск даже для незалогиненных пользователей. Для этого он собирает историю поисковых сессий за 180 дней и формирует для разных пользователей разную выдачу. Так как Google отслеживает информацию по cookie, то с вопросами прайваси все гладко.

Еще один момент, который отметила Марисса, желание поисковой системы искать информацию не только на языке запроса, но и переводить запрос и осуществлять поиск по сайтам на разных языках, а потом переводить найденные страницы для пользователя. Несколько дней назад Google говорил о появившейся возможности переводить запрос на другие языки, но Марисса Майер говорит об автоматизации этого процесса в будущем. Пока пользователь должен сам заходить в Настройки поиска и нажимать дополнительные ссылки.

Направление modes касается возможности поиска не только словами, но и голосом и картинками, а media – предоставления различных типов данных в выдаче: от видео до результатов поиска в реальном времени.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть