Мировой лидер на рынке консалтинговых услуг компания
Согласно прогнозам PwC, стабильный рост продолжится в течение ближайших 5 лет. В связи с чем, к 2010 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов. Сравните, тогда, как еще в 2002 году эта доля составляла менее 3%.
Относительно развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России были представлены следующие прогнозы. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2005 до $156 млн в 2010 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).
По мнению аналитиков, подобные темпы роста объемов интернет-рекламы обусловлены увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением соответствующих рекламных форматов (видеобаннеров).