23 Июля 2014 в 13:17

Первое российское агентство получило доступ к премиум-функциям RTB-системы Google DBM

0 4277

RealWeb стало первым российским агентством, получившим доступ к платформе Google DoubleClick Bid Manager Premium. Таким образом у компании появилась возможность управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB сразу на 18 биржах, среди которых DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и другие.

10553463_702528559784621_6207383186859292443_n.jpg

Теперь RealWeb сможет активировать и деактивировать новый пакет функций DBM на уровне любого клиента в любое время. Благодаря расширенному пакету функций агентство получит возможность:

  • работать с динамическими «креативами», которые позволяют демонстрировать пользователям, уже посетившим сайт клиента, баннеры с наиболее релевантным товаром;
  • таргетировать качественные сегменты аудитории;
  • осуществлять look-a-like таргетинг, т.е. находить пользователей, схожих с уже лояльной аудиторией бренда, и т.д.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть