Первое впечатление о Google Audio Ads

Некоторое время назад Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку - радио, роликами на которых можно управлять из сети. Первые пользователи на территории Великобритании и США уже успели оценить качество этой рекламы и сделали отчеты о ней.

Как оказалось, бета-версия Google Audio Ads полностью соответствует понятию “бета”. Продукт обладает массой недостатков и недоработанных функций. К примеру, рекламодатель не может отменить кампанию, а может только приостановить ее. Это создает большое неудобство, так как бюджет кампаний считается для всех позиций, как остановленных, так и действующих.

Навигация по кампаниям также не отличается высокой юзабилити, вызывая повышенную затрату времени на управление кампаниями.

Создание роликов отличается сравнительной простотой: рекламодатель может выгрузить на сайт файл в формате mp3, добавив различные спец-эффекты, которые входят в стоимость рекламы, либо заказать готовый профессиональный ролик. На модерацию одного ролика уходит около трех дней.

Стоимость средней кампании колеблется в пределах $300-400, эта стоимость включает возможность геотаргетинга, однако самые дешевые ролики ротируются только на станциях AM диапазона, которые, в большинстве своем, не имеют большой аудитории.

В данной версии Audio Ads нет возможности просмотреть полный список радиостанций, на которых будет ратироваться ролик, отсутствие этой функции является еще одной недоработкой сервиса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)