Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Февраля 2011 в 18:13

Первые лица Рунета по версии Forbes

Россия +7 (495) 139-20-33
3 6056
Подпишитесь на нас в Telegram

Российская редакция журнала Forbes составила Топ-30 ключевых лиц, оказавших наибольшее влияние на развитие Рунета за последние годы. В список Forbes вошли самые успешные инвесторы, менеджеры и авторы стартапов, по мнению независимой комиссии из экспертов-участников рынка. Аркадий Волож, Павел Дуров и Юрий Мильнер возглавили 3 основных направления оценки и в целом рейтинг журнала.

Лица, возглавившие список, управляют тремя самыми посещаемыми ресурсами в русском сегменте Интернета. Председатель совета директоров Mail.ru Group Юрий Мильнер стал абсолютным лидер голосования, собрав голоса всех опрошенных. Своей позицией главный инвестор обязан успешным инвестициям как в России, так и на мировом рынке.

Аркадий Волож – один из отцов-основателей поисковика №1 в России – Яндекса. Ему удалось вырастить из компании многомиллиардный бизнес. Яндекс неоднократно входил в мировые рейтинги успешных интернет-ресурсов.

И наконец, самым известным автором стартапа в Рунете стал директор социальной сети «В Контакте» Павел Дуров. Согласно данным TNS за декабрь 2010 года, «ВКонтакте» по месячной аудитории (22,7 млн.) уступает только Яндексу и Mail.ru, владеющему сегодня третью акций компании.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • АR
    больше года назад
    Что за чушь?!  Мои клиенты в восторге от такой рекламы. результаты бешеные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    Все зависит от правильной организации рекламы... у соц сетей гигантский потенциал таргетинга... но многих, в частности меня, раздражает эта навязчивая реклама... сразу складывается негативное отношение...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    не надо торопиться насчет соцсетей  ... реклама то там не работает.
    об этом знают только профи кто размещал там клиентов. клиент туда идет просто как на модную игрушку. постоянно там никто не стоит потому что нет эффекта.
    как только все просекут пузырь сдуется
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть